ДЛЯ БУДУЩЕГО

С 1984 года в самом сердце Парижа Команда дизайнеров Sandro создает элегантные коллекции одежды и аксессуаров с узнаваемым парижским шиком.

Благодаря основателям и креативным директорам, Эвелин и Илану Шетрит, Sandro удалось построить настоящую культуру единства, гармонии и трудолюбия. Спустя годы этот модный Дом стал олицетворением большой сплоченной семьи.

Приоритетом для нас всегда было производство высококачественной одежды, доступность роскоши и стиля. Сегодня к этому мы добавляем бережное отношение к людям и нашей планете, а также желание быть предельно честными с нашими клиентами. 

На протяжении нескольких лет Sandro прилагает усилия, чтобы способствовать переходу к более ответственной моде и устойчивому развитию. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы оптимизировать производство и сохранить природные ресурсы и экосистемы, минимизировать влияние на окружающую среду и улучшить условия труда. 

Это сложный путь, однако он многому нас учит. 

Сегодня мы радушно открываем для вас свои двери и приглашаем посмотреть,  что происходит за кулисами нашего бизнеса. 

Следуйте за нами! 

Смотрите больше

ВЫБОР СЫРЬЯ

Отправной точкой для создания наших изделий является выбор и производство сырья, из которого они изготовлены.

Мы тщательностью подходим к выбору используемых материалов. С уважением к людям и планете. Наша цель - предложить клиентам высококачественные материалы, такие как хлопок, лен, шерсть и кашемир, которые не наносят вред окружающей среде. Они производятся из натуральных волокон и являются экологически чистым продуктом. 

Заботясь о планете и о наших клиентах, мы используем органический хлопок, вискозу с сертификатом Ecovero, шерсть с сертификатом RWS, наши кожевенные заводы имеют сертификат LWG. Также мы не забываем о безопасном и щадящем методе окрашивания денима и переработанных материалах, льне и т. д. 

2021 
Сегодня:
• 45% женской коллекции и
• 50% мужской коллекции выполнены из экологически чистых материалов
2025 Наши планы на 2025 год:
• 70% экологически чистой одежды и аксессуаров в женских коллекциях
• 80% в мужских коллекциях

ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛОПОК

Хлопок - самый распространенный в мире натуральный, растительный материал и один из наиболее часто используемых в текстильной промышленности. 

Органический хлопок — это в пользу этики и экологии. От посева семян до сбора сырья, растения выращиваются без пестицидов, инсектицидов, химических удобрений, и ГМО. Его выращивание, благоприятно влияет на экосистему. Этот процесс не истощает почву, потребляет меньше воды, и нетоксичен для здоровья.   

2021 Сегодня:
• В 2021 году 93% футболок, толстовок и 70% от всего ассортимента хлопковых изделий изготовлены из сертифицированного органического хлопка.
2022 100% футболок, толстовок и 80% от всего ассортимента будут выполнены из органического хлопка
2025 Наши цели:
• в 2022 году 100% футболок, толстовок и 80% всех изделий будут изготовлены из органического хлопка
• В 2025 году 100% всего ассортимента будет изготовлено из органического хлопка

ШЕРСТЬ С СЕРТИФИКАТОМ RWS ("RESPONSIBLE WOOL STANDARD")

Теплая и легко окрашиваемая шерсть — это натуральный и прочный материал, обладающий множеством достоинств. Мы используем его в наших свитерах, кардиганах, платьях, пальто и даже в некоторых аксессуарах. 

Вредное воздействие на окружающую среду связано с выбросами парниковых газов от сельскохозяйственных производств, деградацией почв и нарушением правил содержания животных. 

Шерсть соответствует предписанию "Responsible Wool Standard" (RWS), что гарантирует бережное отношение к животным и рациональное использование земли, на которой они кормятся. 

2021 Сегодня:
• В 2021 году 46% шерсти, используемой Sandro, сертифицировано по RWS
2025 Наши цели:
• Использовать 85% сертифицированной шерсти RWS в 2025 году

ВИСКОЗА С СЕРТИФИКАТОМ FSC (FOREST STEWARDSHIP COUNCIL)

Вискоза - один из основных элементов текстильной промышленности, это универсальный материал, который позволяет создавать прочные, мягкие и удобные ткани.

Материал получают в результате химического процесса, который создает искусственные волокна с использованием растительной целлюлозы из хлопка, бамбука или эвкалипта. Этот процесс не только загрязняет окружающую среду, но и потребляет много природных ресурсов, поэтому все большее число производителей стремятся сделать его более ответственным, принимая меры как по управлению лесами, так и по процессу производства волокна.

Сертификат FSC (Forest Stewardship Council), в настоящее время касается только 5% мировых лесов, является международной организацией, способствующей устойчивому управлению лесами, которые используются в производстве готовой продукции из древесины и древесной массы, например, искусственных текстильных волокон или упаковки.

Помимо ответственного выбора поставщиков древесного волокна (сертифицированного FSC или PEFC), экологически ответственная вискоза Lenzing™ Ecovero™ отличается прочностью и воздухопроницаемостью - подобно Lyocell Tencel - и является продуктом производственного процесса, отвечающего строгим экологическим стандартам, установленным EU Eco Label. При производстве волокна Lenzing™ Ecovero™ образуется на 50% меньше выбросов и потребления воды по сравнению с обычной вискозой.

2021 Сегодня:
• В 2021 году 30% вискозы, будет сертифицировано как экологически ответственное сырье , благодаря сертификату FSC и Ecovero.
2025 Наши цели:
• К 2025 году использовать 65% сертифицированной Ecovero и FSC вискозы

ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ

Все коллекции бренда Sandro создаются в дизайнерских студиях в самом сердце Парижа.

Производство нашей одежды осуществляется на 110 фабриках в 30 странах мира, включая: Португалию, Францию, Италию, Турцию, Китай, Марокко, Тунис и США. При выборе партнеров мы руководствуемся, прежде всего, наличием на фабриках новейшего технического оборудований.

Основные вопросы, которые мы решаем на сегодняшний день, касаются условий труда,      эко - ориентированности производственных площадок, воздействие на здоровье и окружающую среду таких процессов, как окрашивание, отбеливание и дубление.

Чтобы коллекции Sandro становились лучше с каждым сезоном, мы тщательно отслеживаем все этапы производственной цепи и проводим аудиты с нашими поставщиками. Наша цель – снизить воздействие производственного процесса на окружающую среду.
Наша задача - производить меньше, увеличив при этом качество. С этой целью мы пересмотрели весь процесс создания коллекций. В период с 2017 по 2020 год размер коллекций в Sandro был сокращен на 25%. С 2018 по 2021 год остаток товара на конец сезона по всему миру уменьшился на 27% (несмотря на Covid) благодаря контролю производства.

АУДИТ ПОСТАВЩИКОВ

Большинство производителей  и поставщиков Sandro по всему миру  являются нашими давними партнерами, которые росли и развивались вместе с нами. Находясь в доверительных отношениях, мы вдохновляем их к внедрению самых высоких экологических и социальных стандартов.

Все наши поставщики имеют классификацию. Она зависит от того, на каком этапе производственного процесса участвует поставщик. Всего 4 класса (уровня), из них первый означает конечную стадию производственного процесса, то есть последний шаг перед тем, как товар поступает в продажу. 

Мы контролируем соблюдение прав человека и трудового законодательства, поэтому  у нас есть определенные условия закупок и «Кодекс поставщика». Мы организуем регулярные аудиты поставщиков, которые проводятся экспертными и независимыми третьими сторонами.

Мы полагаемся на опыт: BSCI –  Business Social Compliance Initiative (Инициатива по соблюдению социальных норм бизнеса)  — международная программа по улучшению глобальных условий труда в производственном цикле.



SMETA – Sedex Members Ethical Trade Audit (Этический торговый аудит членов Sedex) — международная сертификация компаний по соблюдению этических норм в рамках торгово-экономического взаимодействия SEDEX.

WRAP  – Worldwide Responsible Accredited Production (Аккредитация ответственности производства в мире) — это организация, цель которой популяризация безопасных, законных, гуманных и этически корректных условий труда.

WCA – Workplace Conditions Assessment (Оценка условий труда) и стандарт SA 8000 (Социальная ответственность 8000) — заботится об улучшение условий труда и безопасности сотрудников.

2021 Сегодня:
• В 2021 году все наши поставщики подписали условия закупки и Кодекс поведения поставщика.
2025 Наши цели:
К концу 2021 года 90% наших поставщиков первого уровня пройдут аудит в признанных международных организациях (BSCI, WRAP, SMETA, SA 8000 и WCA).

СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Процессы выделки и окрашивания связаны с потреблением энергии, природных ресурсов и загрязнением воздуха и воды. Сейчас мы работаем над тем, чтобы снизить до минимума воздействие на окружающую среду в течение всего производственного цикла наших коллекций.

Мы поддерживаем наших поставщиков в получении международных экологических сертификатов. Это позволяет нам вместе находить методы производства, которые меньше загрязняют окружающую среду, выбрасывают меньше парниковых газов и более бережно относятся к природным ресурсам, экосистемам и здоровью работников.

В частности, мы полагаемся на стандарты сертификации ISO 14001 и Bluesign, которые направлены на решение экологических проблем и улучшение энергетических показателей организаций; сертификацию LWG (Leather Working Group), протокол аудита устойчивого и ответственного производства кожи (золотой, серебряный и бронзовый рейтинги), или независимую сертификацию OEKO-TEX® STeP, которая оценивает производственные предприятия на всех уровнях переработки текстильной и кожевенной промышленности, и направлена на подтверждение их санитарных и экологических норм. Она также гарантирует отсутствие продуктов, которые токсичны для организма и окружающей среды.

2021Сегодня:
• 75% наших поставщиков первого уровня прошли социальный аудит
2025 Наши цели:
• 60% поставщиков первого уровня к 2025 году
• 70% поставщиков, прошедших аудит по экологическим критериям к 2025 году

ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ НАШИХ КОЛЛЕКЦИЙ

После производства наши коллекции отправляются в физические точки продаж в 40 странах мира или же напрямую к клиентам, когда они заказывают с интернет-магазина.

Для снижения воздействия нашей реализацией мы работаем над дизайном и управлением нашими торговыми точками и максимально используем низкоуглеродный транспорт и способы доставки.

ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ

Мы стремимся к стабильному сокращению энергопотребления в наших торговых точках, по возможности используя возобновляемые источники энергии и освещение с низким энергопотреблением.

Кроме того, мы отдаем предпочтение перерабатываемым и пригодным для вторичной переработки материалам для оснащения магазинов. С 2020 года мы работаем над изменением дизайна всех наших магазинов, используя новую, более экологичную концепцию, включающую ответственные материалы (минеральная штукатурка стен на основе извести, натуральные пигменты и мраморный порошок, древесина из лесов с маркировкой FSC и т.д.).

2021 Сегодня:
• Вся сеть магазинов во Франции снабжается возобновляемой энергией.
• Свет в витринах магазинов выключается в полночь.
• Все наши торговые точки и ремонтные работы соответствуют нашей новой концепции экологической ответственности
• Наши новые пакеты для покупок изготовлены из 100% перерабатываемой бумаги, сертифицированной FSC, с усилением из серого картона, изготовленного из переработанного и перерабатываемого картона, сертифицированного FSC.

НИЗКОУГЛЕРОДНАЯ ДОСТАВКА

Мы также развиваем низкоуглеродную доставку, чтобы сделать покупки в интернете более экологичными. По возможности мы используем инновационные службы доставки и поощряем возврат и обмен товаров в магазине.

2021 Сегодня:
• Наши коробки для интернет-заказов сертифицированы FSC и на 100% пригодны для вторичной переработки. Они рассчитаны на то, чтобы запечатать и использовать повторно в случае возврата.
• Некоторые наши интернет-заказы, особенно в Европе, отправляются из наших магазинов, расположенных ближе всего к месту доставки, чтобы транспортировка товара осуществлялась наиболее экологичным способом.
2025 Наши цели:
• Внедрение многоразовых упаковочных решений для наших поставок с 2022 года

SANDRO family - заботливая семья

Sandro — это настоящая большая семья, наша цель - двигаться в направлении более осознанной моды и культивировать дух семьи, чтобы все сотрудники чувствовали себя причастными и принимали участие в коллективных усилиях. Это видение основателя: семья, открытая для всех, которая заботится о каждом и поощряет все таланты. Чтобы каждый, кто работал, работает или будет работать в Sandro, чувствовал подлинные ценности нашего бренда.

ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Sandro создает коллекции как для мужчин, так и для женщин, в основе наших ценностей лежит паритет и равенство. Мы одинаково заботимся о всех людях.

2021 Сегодня:
• 92% женщин в Комитете по управлению (CODIR)
• 
71% женщин среди сотрудников в Sandro по всему миру

ЗНАНИЯ И  УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ МОДЫ


Знания являются основной стратегией развития компании Sandro. Именно поэтому мы ответственно подходим к обучению наших сотрудников, и хотим, чтобы они понимали и были заинтересованы в устойчивом развитии моды.

2021 Сегодня:
• Доступ к учебной платформе для всех сотрудников по всему миру (включая продавцов в магазинах).
• Контент по вопросам устойчивой моды обновляется каждый месяц (информирование покупателей в магазине о происхождении материалов, советы по использованию и т.д.)

ВНУТРЕННЯЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Быть большой семьей - значит учитывать стремления каждого и позволять каждому развиваться в соответствии с его способностями и амбициями. В этом смысле Sandro поддерживает своих сотрудников в долгосрочной перспективе, чтобы они чувствовали себя в Sandro как дома.

2021 Сегодня:
• 54% внутренней мобильности
• Средний стаж работы: 6 лет