Ваша корзина (${items.length})

Всего ${total_price}Р

Оформить заказ

В корзине пусто. В каталог

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SANDRO FOR THE FUTURE

Каждая мелочь важна в созидании будущего. Будучи Модным Домом, мы должны играть ведущую роль в защите планеты. Вот почему мы хотим поделиться нашими обязательствами по снижению воздействия на окружающую среду и общество.

В Sandro этот подход поддерживается всеми нашими неравнодушными и заинтересованными сотрудниками, которые ежедневно прилагают как видимые, так и невидимые усилия. Уважение к нашей планете и к людям, живущим на ней, которое мы понимаем шире, чем этический императив, является для нас источником вдохновения и инноваций.

Наши усилия сосредоточены вокруг трех осей: Продукт, Планета и Люди.


Product - Producing less and better

ПРОДУКТ – ПРОИЗВОДИТЬ МЕНЬШЕ И ЛУЧШЕ

С 2019 года мы сократили количество моделей в наших коллекциях на 20%. Это позволяет нам лучше масштабировать объемы производства и сокращать остатки.

С каждым сезоном мы стараемся идти дальше в своих действиях. Еще зимой 2019 года мы окончательно отказались от меха животных в наших коллекциях, заменив его на синтетический.

Кроме того, мы отдаем предпочтение натуральным или экологически чистым волокнам, а также переработанным волокнам, когда это возможно.

Вот наши достижения в коллекции Осень - Зима 2020 и наши обязательства для нашей коллекции Весна - Лето 2021, запуск которой состоится в конце 2020 года.


  • Хлопок - 65% нашего ассортимента из хлопка является экологическим. Мы особенно гордимся нашими категориями свитшотов и футболок. Они на 99% выполнены из хлопка, полученного экологически ответственным путем.
  • Джинсовая ткань - 91% нашей джинсовой ткани подвергается специальной стирке EIM, что позволяет снизить потребление воды до 95% и значительно снизить потребление энергии и химических веществ (процесс стирки EIM - измерение воздействия на окружающую среду). К концу 2021 года это будет касаться всех наших джинсовых изделий.
  • Вискоза - 35% нашего предложения вискозы сертифицировано FSC (Forest Stewardship Council), что гарантирует устойчивое лесопользование. Наша цель на следующий сезон, который стартует в июне 2021 года, - увеличить до 45%.
  • Полиэстер - 17% используемого нами полиэстера- это переработанный полиэстер GRS (Global Recycled Standard), который гарантирует материалы вторичной переработки в продуктах, но также проверяет соответствие экологическим и социальным критериям. Мы хотим выйти на 40% к концу 2021 года.
  • Шерсть - 36% шерстяных свитеров и кардиганов будут изготовлены из сертифицированной шерсти RWS (Responsible Wool Standard). Этот мировой стандарт ориентирован на благополучие животных и бережное отношение к окружающей среде. Мы надеемся достичь 60% к концу 2021 года.
  • Кожа - 36% нашей кожи поступает из кожевенных заводов, сертифицированных золотым или серебряным сертификатом LWG, которые гарантируют только лучшие практики с точки зрения окружающей среды, качества и безопасности. Сокращение количества используемых химических веществ и потребления воды является приоритетом для этих кожевенных заводов.
  • Пух - 100% пуха для наших пуховиков на следующий зимний сезон (запуск в июне 2021 года) будет сертифицирован RDS. Это означает, что пух не поступает от животных, которые подверглись ненужному вреду.

Сегодня 43% нашей коллекции является экологической. Мы стремимся получить более чем 60% экологически ответственной продукции к 2025 году.

НИКАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ УНИЧТОЖЕНЫ

Наконец, сокращение отходов является одним из ключевых пунктов нашей стратегии. Чтобы достичь нашей цели не уничтожать какие-либо продукты в конце жизненного цикла одежды, мы стремимся к циклической экономике, вступая в партнерские отношения с компаниями, которые перепродают подержанную одежду. Кроме того, мы даем непроданным запасам и неиспользуемым материалам вторую жизнь, жертвуя их благотворительным организациям, организациям по восстановлению и школам моды.

ПЛАНЕТА - ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА

Изо дня в день мы стремимся производить и продавать наши коллекции самым экологически ответственным способом.

Мы отдаем предпочтение изготовителям, производственные площадки которых оборудованы солнечными батареями или которые проводят политику вторичной переработки отходов и воды. Более того, мы также отдаем предпочтение партнерам, которые работают над минимизацией негативного воздействия отделочных тканей и одежды. Например, в интересах сокращения количества расходуемой воды, энергии и химических веществ в мужской коллекции Весна - Лето 2020 года фигурирует только джинсовая ткань, подверженная специальной стирке EIM.

В долгосрочной перспективе наша цель состоит в том, чтобы все наши производители были сертифицированы по признанным международным стандартам.

Наш углеродный след

Особое внимание уделяется нашему углеродному следу, особенно в том, что касается транспортировки наших коллекций. Морской транспорт - самый экологически чистый вид транспорта, и когда мы работаем с производителями, базирующимися за пределами Европы, мы всегда предпочитаем транспортировку морем, а не воздухом.

В 2020 году 65% наших коллекций были произведены на коротких расстояниях (в Европе), что позволило уменьшить углеродный след.

Для остальных 35% мы полагаемся на техническое ноу-хау, которого нет в Европе, как, например, в случае с нашими качественными шелком и трикотажем. В этом случае мы будем стремиться к подобному опыту Китая, потому что именно там он лучше всего освоен в мире, что позволяет нам привезти вам одежду самого высокого качества.

Отношения, которые нас объединяют

Забота об окружающей среде также означает более ответственное отношение к тому, что связывает нас с вами.

Мы используем минимальное количество бумаги в магазине. Вы будите находить все меньше и меньше бумажных носителей, таких как каталоги коллекций, они заменяются цифровыми версиями.

В 2020 году мы также разработали несколько 100% перерабатываемых новых сумок для покупок, изготовленных из 100% переработанной бумаги. Кроме того, вешалки в наших магазинах постепенно заменяются вешалками из сертифицированной FSC древесины (из устойчиво и ответственно управляемых лесов).

Вся наша сеть филиалов во Франции теперь снабжается электроэнергией от поставщика зеленой энергии. Кроме того, наши лампочки постепенно меняются, чтобы они потребляли меньше энергии, и наши витрины больше не будут освещаться с 1 до 6 утра.

Наконец, мы работаем над реконструкцией наших магазинов, переделывая их в соответствии с новой, более экологически чистой концепцией:

Наш первый эко-магазин открылся в Люксембурге в августе и был спроектирован с использованием материалов с ограниченным воздействием на окружающую среду. Например, мы использовали настенное покрытие, известное как "Марморино", вместо натурального камня. Эта минеральная штукатурка изготавливается из извести, натуральных красителей и мраморного порошка. Наша древесина поступает из FSC или эквивалентных маркированных лесов. В соответствии с нашими ценностями, мы ценим мастерство, поставляя керамическую настенную плитку и различные произведения искусства ручной работы.

ЛЮДИ – ВОВЛЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Мы активно продвигаем уважение, справедливость и вовлеченность в наших командах на ежедневной основе. В 2019 году мы вместе со всеми сотрудниками Sandro разработали новую модель управления, призванную ежедневно объединять, направлять и вдохновлять наших неравнодушных предпринимателей. Это отражение нашей ДНК и ценностей.

Она основана на трех основных принципах:

  1. 1.
    Быть храбрым и ответственным - стратегическое видение и этическая культура результатов
  2. 2.
    Быть смелым и настоящим - подлинное лидерство и управленческая смелость
  3. 3.
    Лояльность - рост и развитие - развитие команды и мобильность

Эта модель управления предназначена для того, чтобы жить и развиваться вместе с брендом и его командами.

Паритет и Разнообразие

Гендерное равенство находится в центре дебатов нашего общества. В Sandro мы гордимся нашими женскими талантами. Наш Комитет по Управлению действительно отражает это с 86% женщин в его составе.

При поиске новых партнеров мы всегда помним о разнообразии и поддерживаем местную занятость. Именно в этом духе вовлеченности мы установили партнерские отношения с ESATs (бюро по трудоустройству), чтобы помочь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, найти работу.

Благотворительная деятельность в Sandro

Мы верим, что небольшие действия могут улучшить жизнь многих. Sandro занимается благотворительностью в ключевые периоды года. Например, в праздничный сезон сотрудники могут подарить игрушки детям из малообеспеченных семей через FXB.

Некоторые также добровольно тратят свое время. Наша команда по работе с персоналом работает с Foyer de Grenelle каждый месяц, используя свои профессиональные навыки, чтобы помочь людям, ищущим работу.

Наши отношения с поставщиками

Большинство наших поставщиков являются нашими давними партнерами, которые выросли вместе с успехом Sandro. Мы поддерживаем тесные связи с ними и тщательно следим за тем, чтобы они соответствовали нашим техническим требованиям и Кодексу этики.

Это делается для того, чтобы обеспечить строгое соблюдение условий труда и основных прав работников, что абсолютно необходимо для нас. Именно поэтому мы используем аудиты для обеспечения соблюдения условий труда в соответствии со стандартами, практикуемыми в Европе.

На сегодняшний день 65% наших поставщиков прошли аудит признанных международных организаций. Мы делаем все возможное, чтобы достичь 90% к концу 2021 года.

for the future

Женщины
Мужчины
Одежда
Обувь и аксессуары
INT
XS
S
M
L
XL
FR
34
36
38
40
42
Other
0
1
2
3
4
RUS
38/40
40/42
44
44/46
46
U
ONE SIZE
Соотношение к размерам
Обхват груди, см
82 см
86 см
90 см
92 см
96 см
Обхват талии, см
62 см
66 см
70 см
76 см
82 см
Обхват бедер, см
90 см
94 см
98 см
104 см
110 см
Длина по внутреннему шву, см
106 см
108 см
109 см
110 см
112 см
U
ONE SIZE
Обувь
FR
35
36
37
38
39
40
41
Rus
35
36
37
38
39
40
41
Длина стопы
21.1
22.9
23.7
24.6
25.2
25.8
27.1
Длина стельки, см
22.8
23.5
24.1
24.8
25.4
26.3
27.6
Ремни
INT
XS
S
M
FR
1
2
3
Длина, см
79
85
91
Перчатки
INT
XS
S
FR
1
2
Длина
6.5
7
Одежда
Обувь и аксессуары
U
ONE SIZE
Соотношение размеров
INT
XS
S
M
L
XL
XXL
FR
44
46
48
50
52
54
Rus
40/42
42/44
44/48
48/50
50/52
52/54
Брюки и Джинсы
INT
XS
S
M
L
XL
XXL
Брюки, FR
36
38
40
42
44
46
Джинсы, дюймы
27
28
29
30
31
32/33/34
Соотношение к размерам
INT
XS
S
M
L
XL
XXL
Обхват шеи, см
38/39
39/40
40/41
41/42
42/43
43/44
Обхват груди, см
88/92
92/96
96/100
100/104
104/108
108/112
Обхват талии, см
72/76
76/80
80/84
84/88
88/92
92/96
Обхват бедер, см
86/90
90/94
94/98
98/102
102/106
106/110
U
ONE SIZE
Обувь
FR
40
41
42
43
44
45
Rus
40
41
42
43
44
45
Ремни
INT
S
M
L
Other
1
2
3
Длина, см
85
90
95
Перчатки
INT
S
M
Other
1
2
Длина, см
8.5
9.5