В ПЕРИОД РАСПРОДАЖИ СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ

Ваша корзина (${items.length})

  • Нет фото
    ${item.title}

    ${item.subtitle}

    Размер
    Количество
    Стоимость

    ${item.output_price}Р

Всего ${total_price}Р

Оформить заказ

В корзине пусто. В каталог

Вопросы и ответы

  • Нужна ли регистрация на сайте, чтобы разместить заказ?

    Нет. Регистрация не является необходимым условием для оформления заказа.

  • Как оформить заказ?

    Оформить заказ просто. Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, Вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу, и Вы попадете на страницу, где собраны интересующие Вас товары. Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение. На странице товара Вы увидите более подробные изображения, а также описание и состав. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Оформить заказ». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией. Чтобы удалить ненужные позиции из корзины, нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа. Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед Вами откроются поля для ввода личных данных, ввода адреса доставки и комментариев. В области «Личные данные» заполните Ваше имя, фамилию, телефон, e-mail, город, улицу для доставки. При желании Вы можете написать свой комментарий к заказу. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления заказа наш менеджер свяжемся с Вами.

  • Что делать, если я не помню пароль?

    Во время входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее в форме «Восстановление пароля» введите адрес электронной почты, нажмите кнопку «Отправить». Вы получите письмо с ссылкой для смены пароля.

  • Резервируется ли товар в корзине?

    Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа.

  • Могу ли я отменить или внести изменения в заказ?

    Если Вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с операторами call-центра интернет-магазина по телефонам 8 (495) 105-74-15, 8 (800) 505-74-15.

  • Как узнать, что мой заказ принят в работу?

    После оформления заказа Вы получите e-mail с информацией о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа Вы можете проверить в личном кабинете.

  • Как я могу оплатить заказ?

    Вы можете оплатить заказ при помощи следующих способов:
    - онлайн оплата на сайте банковской картой;
    - курьеру наличными или банковской картой непосредственно при получении заказа. Также Вы можете воспользоваться сервисами Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

  • Могу ли я оплатить заказ разными способами?

    К сожалению, нет.

  • Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

    Доставка заказов осуществляется от 3 до 4 рабочих дней.
    Более подробную информацию уточняйте у операторов call-центра.

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области — 350 рублей.
    С условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Доставка и оплата

  • Можно ли отслеживать мой заказ?

    Да, вы можете отследить заказ в разделе «История заказов» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого заказа.

  • Как осуществляется возврат товара?

    Если вы решили вернуть покупку, у вас есть 14 дней с момента доставки, чтобы оформить возврат и получить компенсацию.
    Для осуществления возврата Вам необходимо подать заявку на возврат любым удобным для Вас способом:
    А) Позвоните нашим специалистам в call-центр и продиктуйте все необходимые данные.
    Б) Заполните Форму для возврата в личном кабинете на сайте. После заполнения формы наш специалист свяжется с Вами для обсуждения деталей.
    Далее Вам следует приготовить для курьера товар и приложить к нему заполненное заявление о возврате товара и копию чека.

  • Как я могу вызвать курьера?

    Вы можете вызвать курьера, позвонив в наш call-центр и согласовав удобные для Вас дату и время.
    Также Вы можете заполнить форму на возврат в Личном кабинете. После отправки заявки наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей.

  • В какой срок будут возвращены деньги?

    Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  • Как правильно заполнить заявление о возврате товара?

    Используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте банковские реквизиты. Необходимо заполнить информацию о заявителе и указать ФИО, паспортные данные, адрес регистрации и фактический адрес, контактный номер телефона. Далее следует описать возвращаемый товар, указав наименование изделия, размер, цвет, артикул, цену. Также нужно заполнить банковские реквизиты, включающие ФИО владельца счета, Наименование банка, Корреспондентский счет, Лицевой счет, БИК. После заполнения заявление поставьте подпись, дату заполнения в нижней части и приложите к возвращаемому товару.

  • Могу ли я обменять товар?

    Если вы хотите обменять товар, Вы должны сначала осуществить возврат, а затем оформить новый заказ.

  • Как правильно выбрать подходящий размер?

    Чтобы определить нужный размер Вам следует воспользоваться Таблицей размеров. В случае, если у Вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Sandro-paris.ru, позвонив по телефону 8 (495) 105-74-15 или 8 (800) 505-74-15.

  • Как работает услуга примерки?

    Услуга «Примерка перед покупкой» доступна при доставке курьером по Москве и в Санкт-Петербурге. В остальных регионах услуга примерка не действует.
    Условия примерки:
    Продолжительность примерки — не более 15 минут.
    Количество позиций в заказе, при котором доступна примерка составляет не более 10 единиц товара.
    После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

  • Как подготовить заказ к возврату?

    Перед отправкой в обязательном порядке уведомить Продавца при помощи заполнения Формы на возврат в личном кабинете или же позвонив по телефону 8 800 505 74 15. Далее следует упаковать товар в фирменную коробку и подготовить комплект документов (заполненное заявление о возврате товара и копию чека). Затем необходимо передать товар и вышеуказанный комплект документов курьеру.

  • Как оформить резерв в бутике?

    Зайдите в товарную карточку и нажмите на кнопку "Оформить резерв". Выберите удобный Вам магазин для резерва товара. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент опция резерва товара действует только для бутиков Москвы.

     Во вкладке продукта выберите интересующие Вас цвет и размер и нажмите кнопку "Далее".

     Во вкладке магазина выберите удобный Вам бутик для забора резерва. Для этого пролистайте список доступных точек продаж и нажмите кнопку "Выбрать магазин".

     Заполните поля имени, фамилии, email и телефон в пустых полях во вкладке "Ваши данные". Отметьте галочками наиболее удобный Вам способ получения информации об акциях и персональных предложениях (Email или SMS), а также согласитесь с условиями оформления резерва.

     При необходимости вы всегда можете изменить состав резерва (цвет и размер товара), количество товаров и локацию выбранного магазина для сбора резерва.

     Нажмите кнопку "Подтвердить".  

     Поздравляем, Ваш резерв завершен!

     Пожалуйста, дождитесь звонка сотрудника магазина в течение часа в рабочее время для подтверждения наличия резерва.

     Выбранный Вами товар будет зарезервирован на ближайшие 24 часа.

     Оформление резерва бесплатное. Вы можете передумать в любой момент.

     Если Вы решили отказаться от резерва, пожалуйста, свяжитесь с выбранным магазином.